Виртуальный кабинет профориентации

Дорогой школьник!

В нашем виртуальном кабинете по выбору профессии и профессионального учебного заведения ты узнаешь то, что необходимо школьнику для того чтобы сориентироваться в мире профессий и сделать один из самых значимых, влияющих на твою жизнь выборов, ответить на волнующие тебя вопросы:

КЕМ БЫТЬ?

ГДЕ РАБОТАТЬ?

ГДЕ УЧИТЬСЯ?

чтобы стать счастливым человеком, реализовавшимся в труде, удовлетворенным своей жизнью и тем вкладом в развитие общества, который можешь привнести. Перефразируя пословицу:

«Не место работы красит человека, а человек место»

 

Что можно найти в виртуальном профориентационном кабинете?

В виртуальном профориентационном кабинете 5 разделов:

  • Профдиагностика. Материалы
  • Профконсультирование. Материалы
  • Учреждения профессионального образования
  • Педагогам о профориентации школьников
  • Выпускникам с инвалидностью и ОВЗ

В разделе «Профдиагностика. Материалы» размещены 40 материалов для профориентационной диагностики – анкеты, тесты, опросники, матрицы, карты интересов.

Пользуясь материалами раздела «Профконсультирование. Материалы» школьные психологи или классные руководители смогут провести качественные консультации по выбору профессии, ответить на самые волнующие вопросы выпускников и их родителей по теме поступления в профессиональные учебные заведения.

В разделе «Учреждения профессионального образования» все желающие смогут найти информацию обо всех существующих на данный момент профессиональных образовательных учреждениях г. Братска и Иркутской области.

Педагоги, занимающиеся вопросами профориентации школьников – педагоги-психологи, классные руководители, найдут в разделе «Педагогам о профориентации школьников» программы тренингов, материалы к занятиям по этой теме, разработки профориентационных игр, рекомендации по составлению личного профессионального плана обучающимися, оформлению индивидуального образовательного маршрута по получению профессионального образования.

В разделе «Выпускникам с инвалидностью и ОВЗ» можно познакомиться с реестром профессиональных образовательных учреждений, осуществляющих профессиональную подготовку данной категории школьников, а также изучить «Методические рекомендации по подготовке и организации профессиональногоориентирования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивных школах», подготовленные Министерством образования и науки Российской Федерации.

531