-
09.12.2019 12:48
-
Кабинет профориентации
Дорогой школьник!
В нашем виртуальном кабинете по выбору профессии и профессионального учебного заведения ты узнаешь то, что необходимо школьнику для того чтобы сориентироваться в мире профессий и сделать один из самых значимых, влияющих на твою жизнь выборов, ответить на волнующие тебя вопросы:
КЕМ БЫТЬ?
ГДЕ РАБОТАТЬ?
ГДЕ УЧИТЬСЯ?
чтобы стать счастливым человеком, реализовавшимся в труде, удовлетворенным своей жизнью и тем вкладом в развитие общества, который можешь привнести. Перефразируя пословицу:
«Не место работы красит человека, а человек место»
Что можно найти в виртуальном профориентационном кабинете?
В виртуальном профориентационном кабинете 5 разделов:
В разделе «Профдиагностика. Материалы» размещены материалы для профориентационной диагностики – анкеты, тесты, опросники, матрицы, карты интересов.
Пользуясь материалами раздела «Профконсультирование. Материалы» школьные психологи или классные руководители смогут провести качественные консультации по выбору профессии, ответить на самые волнующие вопросы выпускников и их родителей по теме поступления в профессиональные учебные заведения.
В разделе «Учреждения профессионального образования» все желающие смогут найти информацию обо всех существующих на данный момент профессиональных образовательных учреждениях г. Братска и Иркутской области.
Педагоги, занимающиеся вопросами профориентации школьников – педагоги-психологи, классные руководители, найдут в разделе «Педагогам о профориентации школьников» программы тренингов, материалы к занятиям по этой теме, разработки профориентационных игр, рекомендации по составлению личного профессионального плана обучающимися, оформлению индивидуального образовательного маршрута по получению профессионального образования.
В разделе «Выпускникам с инвалидностью и ОВЗ» можно познакомиться с реестром профессиональных образовательных учреждений, осуществляющих профессиональную подготовку данной категории школьников, а также изучить «Методические рекомендации по подготовке и организации профессиональногоориентирования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивных школах», подготовленные Министерством образования и науки Российской Федерации.
3550